Яндекс.Метрика

Концепция защиты семьи и детства в Российской Федерации на период 2018-2023 гг.

ZEPU40Pp4G8

ПРОЕКТ

подготовлен общественным объединением «Общественный уполномоченный по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» при содействии Информационно-правозащитного центра «Иван-чай»

Концепция защиты семьи и детства в Российской Федерации

на период 2018-2023 гг.

Введение

Государственная политика в сфере детства должна быть направлена на  особую защиту семьи как естественной среды для воспитания детей, основы российского общества и института, обеспечивающего национальную безопасность Российской Федерации.

В последние годы сложилась опасная тенденция по внедрению в законодательство и практику технологий, направленных на разрушение института семьи. Указанные технологии, построенные на ложном противопоставлении прав и интересов детей и родителей, приоритете прав ребенка в семье, внедряются в Российской Федерации при активном содействии западных и международных организаций в противоречии с российскими духовными традициями.

Основным направлением государственной политики в сфере семьи и детства должна стать всемерная защита традиционных семейных ценностей российского общества, то есть совокупности нравственных принципов, культурных традиций и правил поведения, связанных с созданием и жизнью семьи, исторически присущих российскому обществу.

К российским традиционным семейным ценностям относятся, в частности:

- брак, понимаемый как союз мужчины и женщины, основанный на взаимной любви и регистрации в органах государственной регистрации актов гражданского состояния, заключаемый с целью рождения и совместного воспитания детей в соответствии с мировоззрением родителей, характеризующийся добровольностью, взаимным уважением, совместным бытом и проживанием под общим кровом, устойчивостью, связанный со взаимным стремлением супругов к его сохранению;

- многодетность семьи;

- авторитет родительской власти в семье;

- послушание детей родителям;

- любовь и бескорыстность как основа детско-родительских отношений;

- многопоколенность семьи;

- забота о старшем поколении;

- поддержка родственных связей.

2.

Основные направления, принципы и задачи государственной политики по защите семьи и детства

1. Основными направлениями совершенствования законодательства являются:

1) укрепление института семьи, усиление социальной роли семьи в жизни общества, решении общегосударственных задач;

2) защита института семьи от разрушения и неправомерного вмешательства;

3) создание условий для выполнения семьей ее основных функций, связанных с воспитанием детей, заботой о больных, престарелых членах семьи;

4) сохранение и возрождение традиций семейной культуры народов России.

2. В основу законодательного совершенствования положены следующие принципы:

1) учета российских семейных традиций, в том числе традиций многодетной и многопоколенной семьи, авторитета родительской власти, святости брака;

2) приоритета прав родителей на воспитание детей;

3) презумпции добросовестности родителей в осуществлении родительских прав;

4) взаимодействия государства и церкви в принятии решений в сфере семейных отношений;

5) приоритета предоставления мер государственной поддержки семьям, имеющим детей;

6) самоорганизации, автономности семьи, невмешательства третьих лиц в дела семьи, самостоятельности семьи в принятии решений относительного своего развития и устройства семейной жизни;

7) приоритета сохранения кровной семьи для ребенка;

8) безвозмездности устройства детей, оставшихся без попечения родителей.

3. Основными задачами совершенствования законодательства являются:

1) защита семьи от необоснованного вмешательства (от ювенальных технологий);

2) пропаганда семейного благополучия и традиционных семейных ценностей;

3) укрепление института брака, его устойчивости;

4) защита ценностей материнства и отцовства;

5) улучшение положения семей, в первую очередь семей с несовершеннолетними детьми;

6) развитие социальной инфраструктуры оказания услуг семьям с детьми;

7) государственная поддержка семьи в вопросах воспитания детей, в том числе защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию;

8) расширение участия Русской православной церкви, других религиозных организаций граждан, исповедующих религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, иных общественных организаций, в первую очередь родительских организаций, отстаивающих традиционные семейные ценности, в принятии решений в сфере семейных отношений, в укреплении духовно-нравственных основ семейной жизни.

3.

Защита семьи от необоснованного вмешательства

(от ювенальных технологий)

Решение задачи по защите семьи от необоснованного вмешательства (от ювенальных технологий) включает в себя:

1) создание Совета при Президенте Российской Федерации по семье и защите традиционных семейных ценностей из числа представителей родительской общественности, отстаивающих традиционные духовные ценности, и представителей Русской православной церкви, других традиционных для России религиозных организаций;

2) признание утратившим силу Указа Президента Российской Федерации от 14 мая 1996 года № 712 «Об основных направлениях государственной семейной политики» в связи с принятием настоящей Концепции;

3) исключение из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября  2008 года № 1662-р, положения о завершении к 2020 году процесса модернизации и развития системы социального обслуживания семей и детей в соответствии с международными стандартами социального обслуживания семей и детей в развитых европейских странах и о развитии механизмов ювенальной юстиции;

4) исключение из Стратегии инновационного развития на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 8 декабря 2011 года № 2227-р, положения о развитии  системы социального патроната;

5) включение темы «Защита семьи от необоснованного вмешательства во внутренние дела семьи» в перечень тем, пользующихся грантовой поддержкой;

6) реорганизация Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в Фонд помощи семьям с детьми либо ликвидация указанного Фонда;

7) подготовка изменений в законодательство о некоммерческих организациях в целях признания иностранными агентами организаций, получающих иностранное финансирование (прямо либо косвенно, в том числе через схемы с использованием российских физических и юридических лиц) и работающих в таких сферах, как социальная поддержка и защита граждан, защита семьи, материнства и детства; введение норм об исключении из перечня социально-ориентированных некоммерческих организаций таких организаций, работающих в сфере семьи и детства, которые получают иностранное финансирование либо получали таковое в течение десяти предшествующих лет, о недопустимости государственного финансирования указанных организаций, а также об исключении указанных организаций и их представителей из общественных советов и иных совещательных структур при органах государственной и муниципальной власти;

8) прекращение функционирования провокационной системы «Детский телефон доверия с общероссийским номером», которая используется как инструмент разрушения семейных отношений, поскольку подрывает доверие детей к родителям, стимулирует детей доносить на родителей в стандартных житейских ситуациях, имеет негативную оценку подавляющего большинства родителей, при этом требует огромных бюджетных расходов;

9) введение правила об обязательном предварительном обсуждении с участием представителей родительской общественности, отстаивающих традиционные духовные ценности, с представителями традиционных религиозных конфессий проектов нормативно-правовых актов, в том числе международных, в сфере семьи, материнства и детства, а также международных конвенций, соглашений, предлагаемых к ратификации (имплементации) в Российской Федерации;

10) признание приоритета прав родителей на воспитание детей, в том числе законодательное закрепление неисчерпывающего перечня правомочий родителей по воспитанию детей в целях усиления гарантий права родителей на воспитание ребенка в соответствии со своим мировоззрением, включая право на определение методов воспитания, поощрения, наказания ребенка, не причиняющего вреда здоровью, на привлечение к воспитанию ребенка, присмотру и уходу за ним третьих лиц по усмотрению родителей без оформления юридических документов (статья 63 Семейного кодекса Российской Федерации); установление правила о получении согласия родителей на заключение брака несовершеннолетним и (или) с лицом, не достигшим совершеннолетия; введение нормы о даче информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства родителями детей, не достигших 18 лет, в том числе для  аборта; закрепление приоритета устройства ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание (усыновление (удочерение), под опеку или попечительство) в семью родственников (родственное устройство); внедрение действенного механизма реализации приоритета родственного устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе правил о незамедлительной передаче ребенка, оставшегося без попечения родителей, родственникам (без временного помещения в специализированные детские учреждения); введение ответственности должностных лиц за нарушение механизма родственного устройства ребенка, оставшегося без попечения родителей; исключение правила о подготовке родственников (в «школе приемных родителей») для усыновления ребенка или для принятия опеки в отношении ребенка;

11) совершенствование системы мер защиты семей с детьми от произвольного вмешательства  должностных лиц, включая устранение норм, обеспечивающих переход прав в отношении ребенка от родителей к органам опеки и попечительства по неопределенным основаниям; сокращение и установление четкого исчерпывающего перечня оснований для признания детей оставшимися без попечения родителей, порядка принятия и оформления решения о признании ребенка оставшимся без попечения родителей, доведения этого решения до сведения заинтересованных лиц; корректировка норм о государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в целях включения в него детей, утративших родительское попечение лишь по таким основаниям, из которых следует, что родительское попечение не будет (либо с высокой вероятностью не будет) восстановлено (например, смерть родителей, признание их умершими, недееспособными и т.п.); закрепление четкого и исчерпывающего перечня оснований и порядка для признания детей находящимися в социально опасном положении (только по решению уполномоченного органа власти с обязательным уведомлением граждан); запрет на признание детей находящимися в социально опасном положении по мотивам отсутствия достаточного уровня дохода в семье, отсутствия работы у родителей, несоответствия занимаемого жилого помещения санитарным и техническим нормам и правилам и т.п.; закрепление четкого и исчерпывающего перечня оснований для проведения индивидуальной профилактической работы с родителями с целью обеспечения неприкосновенности частной жизни и права родителей на воспитание детей (например, совершение родителями преступлений против своих детей, хронический алкоголизм, подтвержденный медицинской экспертизой, систематическое употребление наркотических, психотропных веществ); отказ от использования в нормативно-правовых актах терминов «ненадлежащее выполнение» родительских обязанностей, «уклонение от воспитания ребенка», «жестокое обращение с детьми»; сокращение и уточнение оснований ограничения родителей в родительских правах, лишения родительских прав; исключение социального сопровождения, пересмотр признаков нуждаемости в социальных услугах; исключение из семейного законодательства права органов опеки и попечительства на отобрание ребенка при непосредственной угрозе жизни и здоровью ребенка (поскольку защита граждан в действительно опасных ситуациях предусмотрена Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»); введение ответственности органов опеки и попечительства, иных органов власти и должностных лиц за любые виды незаконного вмешательства в семейную жизнь, в том числе за незаконный сбор и передачу (распространение) информации о семье, угрозы в адрес семьи, удержание ребенка;

12) совершенствование законодательства о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в целях исключения возможности необоснованного вмешательства в семью, направления детей в специализированные учреждения против воли родителей, в том числе: отказ от избыточных понятий (например, «безнадзорный»), четкое разграничение полномочий между органами и учреждениями, участвующими в деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, отказ от дублирования полномочий; отказ от комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав либо исключение полномочий указанных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях с отнесением указанных дел к подсудности судов общей юрисдикции или мировых судей;

13) установление запрета на усыновление ребенка ранее, чем через год после лишения его родителей родительских прав;

14) усиление мер поддержки семей, усыновивших (удочеривших) ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, включая упрощение процедуры усыновления (удочерения) ребенка родственниками ребенка; лицом, указанным в качестве усыновителя в завещании, составленном единственным родителем ребенка, в случае смерти родителя; предоставление одному из усыновителей дополнительного оплачиваемого отпуска в связи с усыновлением в целях обеспечения более тесного общения усыновителей с ребенком и вхождения ребенка в семью;

15) введение запрета на сбор и передачу (распространение) любой информации о семье (о членах семьи), за исключением случаев, прямо предусмотренных федеральными законами Российской Федерации;

         16) введение запрета профилактической и любой социальной работы в отношении семьи (с членами семьи) в порядке, предусмотренном документами, которые не являются нормативными правовыми актами (для исключения влияния прозападных антисемейных методических материалов на практику);

         17) отмена региональных регламентов межведомственного взаимодействия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (либо жестокого обращения, насилия в семье и т.п.) с целью обеспечения единообразия регулирования оснований для вмешательства в семью исключительно на федеральном уровне;

18) введение запрета на усыновление детей иностранными гражданами, не являющимися родственниками ребенка;

19) введение запрета на выявление семей, в отношении которых необходимо проведение индивидуальной профилактической работы и (или) проведение такой работы некоммерческими организациями;

20) исключение передачи полномочий органов опеки и попечительства по выявлению лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, медицинским, образовательным и прочим организациям;

21) поэтапный отказ от института временных «платных семей» (приемных, патронатных и т.п.);

22) прекращение расформирования детских домов, осуществляемое в пользу развития института временных «платных семей» (приемных, патронатных и т.п.);

23) обеспечение равноценной государственной материальной поддержки (социальные пособия, льготы) для родных родителей, усыновителей и опекунов, воспитывающих детей;

24) создание в структуре криминальной полиции Министерства внутренних дел специализированного оперативного подразделения, уполномоченного на выявление и пресечение правонарушений должностных лиц, организаций в социальной, в том числе семейной, сфере.

4.

Пропаганда семейного благополучия и

традиционных семейных ценностей

Решение задачи по пропаганде семейного благополучия и традиционных семейных ценностей включает в себя:

1) пропаганду благополучия полных семей с несколькими детьми, формирование позитивного образа многодетных семей, многопоколенных семей, верности в супружеской жизни, уважения к старшим, послушания детей родителям, неприемлемости нравственной распущенности; иных традиционных семейных ценностей, в том числе в средствах массовой информации, в системе образования, в социальной рекламе;

2) формирование негативного общественного отношения к аборту как к акту причинения смерти человеческому организму;

3) стимулирование и государственное финансирование создания произведений культуры и искусства, пропагандирующих традиционные семейные ценности;

4) введение запрета государственного финансирования и иных форм государственной поддержки произведений культуры и искусства, пропагандирующих отказ от традиционных семейных ценностей, и ответственности за нарушение указанного запрета.

5.

Укрепление института брака и его устойчивости

Решение задачи по укреплению института брака и его устойчивости включает в себя:

1) совершенствование положений Семейного кодекса Российской Федерации в части возраста вступления в брак путем запрета снижения возраста вступления в брак законами субъектов Российской Федерации;

2) стимулирование разработки и первоочередного применения специальных мер поддержки семей с детьми, основанных на супружестве; например, в рамках программ «Жилье для молодой семьи»;

3) введение дополнительных мер воздействия на злостных неплательщиков алиментов (например, путем установления ограничений на покупку недвижимого имущества); разработка норм и механизмов, направленных на снижение алиментной нагрузки на родителей, ограниченных в родительских правах, лишенных родительских прав, но принимающих активные меры к восстановлению указанных прав (например, в период после подачи искового заявления о восстановлении родительских прав);

4) предоставление работающим отцам права на оплачиваемый двухнедельный отпуск в связи с рождением ребенка, который он вправе использовать в любое время в течение трех месяцев со дня рождения ребенка;

5) совершенствование положений пункта 2 статьи 22 Семейного кодекса Российской Федерации путем увеличения срока на примирение супругов при рассмотрении судебного дела о расторжении брака до шести месяцев с предоставлением семейного психолога по желанию супругов;

6) введение на федеральном уровне административной ответственности за распространение рекламной и иной информационной продукции эротического характера, содержащей в том числе скрытое предложение сексуальных услуг;

7) ужесточение ответственности за занятие проституцией.

6.

Защита ценностей материнства и отцовства

Решение задачи по защите ценностей материнства и отцовства включает в себя:

1) отнесение мер профилактики абортов к числу одного из приоритетов государственной семейной политики и определение термина «профилактика абортов» как деятельности, направленной на сохранение беременности и рождение ребенка;

2) усиление гарантий прав беременных женщин на получение информации о негативных последствиях аборта (включая введение обязательного доабортного консультирования беременных женщин, намеревающихся прервать беременность), о праве отказа от проведения аборта; предоставление беременной женщине права прослушивания сердцебиения ребенка до подписания документа об информированном  добровольном согласии на проведение аборта; включение в образец информированного добровольного согласия женщины на проведение аборта  положений о негативных последствиях аборта для здоровья женщины, праве женщины отказаться от проведения аборта, государственных мерах поддержки беременных женщин; разрешение проведения аборта у несовершеннолетней только при наличии письменного согласия одного из ее родителей (законных представителей); определение в законодательстве термина «аборт», отнесение к нему не только хирургического, но и медикаментозного и мини-абортов; введение нормы об отпуске лекарственных средств, используемых для проведения медикаментозного аборта, только по рецепту врача медицинского учреждения, в котором женщина состоит на учете в связи с беременностью; введение нормы о допустимости проведения аборта только по медицинским показаниям, связанным с наличием угрозы жизни беременной женщины; размещение информации о негативных последствиях аборта на общедоступных стендах в женских консультациях и иных медицинских учреждениях; введение правила о продаже любых контрацептивных средств исключительно аптечными учреждениями (организациями), индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации (с отнесением любых контрацептивов к категории лекарственных средств);

3) усиление мер поддержки беременных женщин, включая введение ежемесячного пособия по беременности для малоимущих беременных женщин, которое предоставляется со дня постановки на учет в связи с беременностью и до наступления отпуска по беременности и родам;

4) введение запрета на суррогатное материнство и ответственности за применение указанной репродуктивной технологии;

5) разработка и реализация информационной политики, направленной на антиабортную пропаганду, формирование в обществе негативного отношения к абортам; запрет на производство, реализацию и оборот косметических и иных средств, содержащих эмбриональный биологический материал;

6) включение темы «Деятельность, направленная на сохранение беременности и рождение ребенка» в перечень тем, пользующихся грантовой поддержкой;

7) введение запрета практики установки мест для анонимного оставления детей («беби-боксов») и ответственности за нарушение запрета;

8) введение запрета на включение тем о репродуктивном здоровье («сексуального просвещения») в образовательные программы для несовершеннолетних в любых формах (уроки, лекции, разговоры, беседы, видеофильмы, раздача печатной продукции и т.п.), в том числе в рамках программ дополнительного образования, в рамках консультаций, получаемых школьниками по направлению образовательного учреждения (как на территории образовательных учреждений, так и вовне: в женских консультациях, клиниках, музеях и т.п.), под видом проведения профилактики ВИЧ/СПИД, инфекций, передающихся половым путем, и т.п., а также суровой ответственности за нарушение указанного запрета;

9) внедрение в систему образования программ, направленных на воспитание в детях таких качеств, как целомудрие, супружеская верность, преданность, умение преодолевать трудности в браке, мужественности у мальчиков и женственности у девочек;

10) исключение принципа и термина «толерантность» из общественно-государственной системы воспитания детей, из любых нормативно-правовых актов, из образовательных программ, включая программы дополнительного образования, как принципа, способствующего культивированию вседозволенности, искажению традиционных ценностей, принятых в российском обществе;

11) отказ от пропаганды прав детей, направленных против родителей (жалобы, иски против родителей), в том числе в образовательных учреждениях.

7.

Улучшение положения семей, в первую очередь семей с несовершеннолетними  детьми

Решение задачи по улучшению положения семей, в первую очередь семей с несовершеннолетними родными (усыновленными) детьми, включает в себя:

1) разработку и принятие федерального закона «О дополнительных мерах поддержки многодетных семей в Российской Федерации», в том числе предоставление многодетной семье федеральной надбавки к ежемесячному пособию, выплачиваемому в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации, полное освобождение от уплаты подоходного налога при наличии пяти и более детей, предоставление права на получение второго (семейного) капитала при рождении в семье четвертого либо последующего ребенка, расширение направлений разрешенного использования материнского (семейного) капитала, в том числе на оплату образования многодетной матери или отца, на приобретение автотранспорта для многодетной семьи, на приобретение товаров детского ассортимента, установление надбавки к пенсии многодетному родителю, воспитавшему трех и более детей, улучшение жилищных условий многодетных семей, включая разработку и принятие подпрограммы «Жилье для многодетной семьи» в рамках федеральной целевой программы «Жилище»; предоставление не позднее двух лет после получения статуса многодетной семьи ипотечного кредита на покупку жилья без первоначального взноса со сроком погашения до 30 лет с отсрочкой первого платежа на три года и с зачетом в срок погашения кредита при рождении каждого последующего после получения кредита ребенка не менее 25% первоначальной суммы кредита; дифференциацию процентной ставки по ипотечному кредиту в зависимости от количества детей в многодетной семье; внеочередное предоставление социального жилья многодетной семье при рождении одновременно трех и более детей, бесплатное либо льготное предоставление детям из многодетных семей услуг дополнительного образования, бесплатное оказание медицинских услуг многодетным семьям; введение права бесплатного посещения многодетной семьей государственных учреждений культуры вне зависимости от дня недели; введение на федеральном уровне нормы о сохранении статуса многодетной семьи при наличии в семье как минимум трех детей, не достигших совершеннолетия, при достижении другими детьми (одним из детей) в семье совершеннолетия (в целях отказа от региональной практики переоформления статуса многодетной семьи в случае достижения одним из детей совершеннолетия, несмотря на сохранение в семье трех и более несовершеннолетних детей);

2) разработку и принятие федеральной целевой программы «Социальная защита семей с детьми-инвалидами», в том числе развитие сети специализированных учреждений социального обслуживания семей с детьми-инвалидами; разрешение в случае рождения ребенка-инвалида незамедлительно направлять средства материнского (семейного) капитала на приобретение автомобиля, произведенного на территории Российской Федерации; поддержку ассоциаций инвалидов, семей с детьми-инвалидами или родителями-инвалидами, в том числе предоставление им помещений;

3) создание условий для улучшения материального положения семей с детьми, включая повышение размеров социальных пособий, выплату пособия по уходу за ребенком до 3 лет, выплату пособия по беременности и родам женщинам, подлежащим обязательному социальному страхованию, в случае рождения третьего и последующих детей в размере 100% среднего заработка без ограничения предельной величиной базы для начисления страховых взносов (в случае превышения фактического среднего заработка женщины над максимальным средним заработком, из которого исчисляется пособие, разница компенсируется из средств федерального бюджета);

4) включение в трудовой стаж для начисления трудовой пенсии периодов отпуска по уходу за каждым ребенком; например, до 7 лет;

5) введение налогового вычета с налога на доходы физических лиц на неработающего совершеннолетнего члена семьи, осуществляющего уход за двумя и более детьми либо за ребенком-инвалидом;

6) разработка и принятие специальных программ по улучшению жилищных условий молодых семей с детьми, включая увеличение объема средств, выделяемых из федерального бюджета на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» как минимум в три раза; первоочередное предоставление жилья по указанной программе молодым семьям с детьми, при этом преимущественное право должно предоставляться молодой многодетной семье; освобождение от уплаты подоходного налога дохода, полученного молодой семьей в случае продажи квартиры (дома), если при этом молодая семья осуществляет покупку квартиры или жилого дома большей площади  в связи с рождением или ожидаемым рождением ребенка; расширение возможностей использования средств материнского (семейного) капитала применительно к направлению указанных средств на улучшение жилищных условий, в том числе на приобретение земельного участка под строительство жилья, оплату мероприятий по газификации, электрификации либо водоснабжению жилого помещения;

7) обеспечение доступности медицинских услуг семьям с детьми, включая расширение перечня медицинских услуг, предоставляемых семьям с детьми в рамках программ обязательного медицинского страхования; пересмотр в сторону сокращения прививочного календаря с учетом опасности побочных эффектов прививок, достижений современной медицины в области лечения и эпидемиологической ситуации в стране; полное обследование ребенка на аутоиммунные и генетические отклонения перед введением вакцин согласно прививочному календарю; перенос начальных сроков вакцинации детей, например, до исполнения 1 года ребенку; введение полного запрета на живые вакцины; обеспечение возможности туберкулиновой диагностики без введения в организм ребенка химических препаратов в рамках программ обязательного медицинского страхования;

8) введение принудительного лечения граждан от хронического алкоголизма, наркомании, игровой зависимости путем изменения Федерального закона от 02.07.1992 № 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании».

8.

Развитие социальной инфраструктуры

оказания услуг семьям с детьми

Решение задачи по развитию социальной инфраструктуры оказания услуг семьям с детьми включает в себя следующие меры, касающиеся в первую очередь семей с родными (усыновленными) детьми:

1) создание сети учреждений отдыха и (или) оздоровления, ориентированных на семьи с детьми; принятие мер для поддержки и развития государственных спортивных школ для детей в шаговой доступности порайонно, домов детского творчества и досуга (включая открытие при домах детского творчества и досуга семейных клубов для родителей с детьми дошкольного возраста);

2) распространение права на получение льготных путевок в организации отдыха и (или) оздоровления детей на всех детей, не достигших совершеннолетия;

3) принятие мер по привлечению студентов профильных ВУЗов и специальностей для работы в организациях отдыха и (или) оздоровления детей, а также введение обязательной педагогической практики студентов в указанных организациях; создание системы повышения квалификации педагогического и учебно-воспитательного персонала для организаций отдыха и (или) оздоровления детей;

4) создание условий для передачи неиспользуемых в течение длительного периода времени зданий бывших детских оздоровительных учреждений хозяйствующим субъектам в хозяйственное ведение или оперативное управление, без изменения их целевого назначения;

5) разработку и принятие федеральной целевой программы и региональных программ поддержки создания семейных парков совместного отдыха детей и родителей;

6) принятие мер для легализации различных видов оздоровительных лагерей для детей (оборудованных стационарных, палаточных и других);

7) обеспечение организации детского отдыха в теплом климате для детей из районов Крайнего Севера, особенно труднодоступных районов;

8) принятие мер, направленных на повышение финансирования системы образования, в том числе дошкольных образовательных учреждений (в настоящее время у детских садов зачастую не имеется средств для проведения простейших ремонтных работ, закупку товаров, жизненно необходимых для функционирования учреждения), снижение бюрократической нагрузки в системе образования, на поддержку педагогов дополнительного образования с закреплением за ними льгот, предоставляемых педагогам общего образования.

9.

Государственная поддержка семьи в вопросах воспитания детей, в том числе защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию

Решение задачи по обеспечению государственной поддержки семьи в вопросах воспитания детей, в том числе защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, включает в себя:

1) меры поощрения и государственной поддержки средств массовой информации, ориентированные на пропаганду семейного благополучия, традиционных семейных ценностей, создание безопасной для детей информационной среды;

2) развитие индустрии детских товаров, включая стимулирование развития отечественного производства детских игр, игрушек, игрового оборудования; внесение изменений в законодательство в части установления для товаропроизводителей детских товаров и детской игровой продукции специального льготного режима налогообложения, установления льгот по тарифам на электрическую и тепловую энергию, региональным налогам; совершенствование практики размещения заказов на поставку детских товаров, в том числе детской игровой продукции для государственных и муниципальных образовательных учреждений и учреждений социального обслуживания детей; включение мероприятий, направленных на сохранение и поддержку отрасли детских товаров и детской игровой продукции, в стратегию инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года и в региональные программы социально-экономического развития;

3) введение обязательной предпродажной психолого-педагогической экспертизы детской продукции в целях исключения из оборота продукции, причиняющей вред здоровью и духовно-нравственному развитию детей;

4) введение запрета на оборот детской продукции, причиняющей вред здоровью и духовно-нравственному развитию детей, и ответственности за нарушение указанного запрета;

5) разработку системы мер, направленных на противодействие распространению порнографии в сети Интернет, включая введение ответственности администраторов, владельцев информационных ресурсов сети Интернет, операторов социальных сетей за хранение, неосуществление модерации, контроля и неудаление порнографии, информационных материалов, пропагандирующих самоубийство, употребление алкоголя и наркотических средств, противоправного поведения, иных запрещенных материалов;

6) разработку нормативной базы и механизмов для оперативного удаления из социальных сетей таких видов информации, которая наносит вред духовно-нравственному развитию детей (пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений, нецензурная брань и т.п.);

7) ужесточение наказания за распространение, изготовление порнографии, в том числе запрет назначения условных сроков наказания за производство и распространение порнографии;

8) ужесточение ответственности за использование нецензурной лексики в общественных местах, особенно при несовершеннолетних (статья 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);

9) введение механизмов духовно-нравственной экспертизы для средств массовой информации и Интернета, например, через общественные советы при государственных средствах массовой информации и ведомствах, отвечающих за культуру и образование с привлечением к работе в указанных советах преимущественно семейных, желательно многодетных граждан, а также священников;

10) принятие мер для защиты культурного наследия, в частности, в целях запрета искажения сложившихся образов народных героев;

11) социальная реклама здорового образа жизни.

10.

Расширение участия Русской православной церкви, других традиционных для России религиозных организаций, иных общественных организаций, в первую очередь родительских организаций, отстаивающих традиционные семейные ценности, в принятии решений в сфере семейных отношений, в укреплении духовно-нравственных основ семейной жизни

Решение задачи по расширению участия Русской православной церкви, других традиционных для России религиозных организаций, иных общественных организаций, в первую очередь родительских организаций, отстаивающих традиционные семейные ценности, в принятии решений в сфере семейных отношений, в укреплении духовно-нравственных основ семейной жизни, включает в себя:

1) введение обязательной предварительной (до принятия в окончательной редакции) общественной экспертизы (с участием Русской православной церкви, других религиозных организаций граждан, исповедующих религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России) законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов в сфере семьи и детства;

2) поддержку ассоциаций, общественных организаций, осуществляющих деятельность, связанную с пропагандой традиционных семейных ценностей, их сохранением и возрождением, с защитой семей от неправомерного вмешательства; семейных клубов и родительских объединений, имеющих различную целевую направленность (семейный досуг, образование, взаимопомощь, продвижение гражданских инициатив и т.п.).

11.

Основные этапы и ожидаемые результаты реализации Концепции

1. Реализация Концепции будет осуществляться в два этапа: в 2018-2019 годы и 2020-2023 годы.

На первом этапе (2018-2019 годы) будут реализованы меры, направленные на преодоление сложившихся негативных тенденций в семейной сфере.

На первом этапе в субъектах Российской Федерации будут разработаны региональные программы, направленные на улучшение ситуации, учитывающие специфику каждого региона.

Основной акцент будет сделан на исключение искусственного поддержания уровня социального сиротства,  произвольного вмешательства в семью, изъятия детей из семей, на улучшение положения всех семей с несовершеннолетними детьми, защиту ценностей материнства и отцовства, защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и духовно-нравственному развитию.

В результате реализации мероприятий первого этапа предполагается:

1) прекратить падение числа многодетных семей и создать условия для увеличения их численности;

2) прекратить рост численности семей с несовершеннолетними детьми, родители которых не зарегистрировали брак, и создать условия для их сокращения;

3) существенно сократить число абортов за счет отказа беременных женщин от их проведения;

4) прекратить рост числа малоимущих семей с несовершеннолетними детьми и создать условия для сокращения их числа;

5) сократить численность детей - социальных сирот;

6) сократить число изъятий детей у родителей (вне зависимости от способа осуществления изъятия);

7) увеличить число усыновлений детей, оставшихся без попечения родителей, российскими гражданами;

8) сократить число «платных семей» (приемных, патронатных и т.п.);

9) остановить процесс расформирования детских домов (осуществляемый в пользу развития института «платных семей» (приемных, патронатных и т.п.)).

2. На втором этапе (2020 - 2023 годы) будет продолжено осуществление мероприятий по стабилизации ситуации семейного благополучия. Основной акцент будет сделан на улучшение положения всех семей, развитие инфраструктуры оказания услуг семьям, организации семейного отдыха, оздоровления и досуга.

По итогам реализации второго этапа предполагается:

1) существенно увеличить число многодетных семей;

2) уменьшить численность семей с несовершеннолетними детьми, родители которых не зарегистрировали брак;

3) сократить число абортов в два раза;

4) сократить число малоимущих семей с детьми;

5) сократить долю детей - социальных сирот до половины от общего числа детей, оставшихся без попечения родителей;

6) сократить показатель разводов как минимум на тридцать процентов;

7) прекратить усыновление детей иностранными гражданами, не являющимися родственниками ребенка;

8) отказаться от института «платных семей» (приемных, патронатных и т.п.);

9) сократить число брошенных престарелых родителей;

10) существенно увеличить рождаемость.

Десятилетие детства. Чего ждать родителям?

Председатель Правления Ассоциации родительских комитетов и сообществ (АРКС) О.В.Леткова дала правовой комментарий Плану Десятилетия Детства
 

29 мая 2017 года Президент Российской Федерации подписал Указ № 240, в котором 2018-2027 годы в Российской Федерации объявлены Десятилетием детства. Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок поручено утвердить план основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства. На сегодняшний день утверждение Плана перенесено на неопределенный срок в вязи с большим количеством поступающих предложений.
Казалось бы, родителям, как никому другому, нужно всемерно поддерживать это благое намерение, выражающее особую заботу государства о будущем поколении. Но всё не так просто. 

Общественники Новосибирска не пропустили «Алгоритм экстренного изъятия детей…»

zasedanienovosib

Но противостояние родительской общественности и чиновников-ювенальщиков в Новосибирске продолжается.

14 июня состоялось заседание рабочей группы по проведению анализа практики изъятий несовершеннолетних из семьи в регионе, на котором обсуждался проект «Алгоритма экстренного изъятия детей…». Как и ожидалось «Алгоритм», представленный Управлением по делам несовершеннолетних по Новосибирской области, – оказался лишь пробным шаром.

Попытка продавить примитивную и сырую схему изъятия детей из семьи провалилась, но взамен его Минсоцразвития предъявило заранее заготовленное и уже более проработанное и опасное «Положение о порядке отобрания ребенка у родителей…». Кроме того управлением по опеки и попечительством были представлены новые критерии отобрания детей (Оценка безопасности и риска жестокого обращения с ребенком) и рекомендации специалистам, участвующим в отобрании.

Новосибирские ювенальщики пытаются внедрить алгоритм экстренного изъятия детей

Митинг против введения в России юв

В ППАЦ обратились представители Родительского комитета Новосибирской области с просьбой составить заключение на предлагаемый к обсуждению и активно лоббируемый всеми заинтересованными ведомствами «Алгоритм межведомственного взаимодействия на территории Новосибирской области по вопросам экстренного изъятия детей из семей…».

14 июня в Новосибирские состоится заседание рабочей группы по проведению анализа практики изъятий несовершеннолетних из семьи в регионе, на котором будет обсуждаться проект Алгоритма, разработанный управлением организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних по Новосибирской области. На заседании будут присутствовать помимо представителей полиции, уполномоченный по делам несовершеннолетних в Новосибирской области Любовь Зябрева, представители Родительского всероссийского сопротивления, Ассоциации родительских комитетов и сообществ,  другие должностные лица, а также представители Родительского комитета Новосибирской области. Представители Новосибирской митрополии РПЦ на обсуждение проекта ускоренного вмешательства в дела семьи приглашены не были.

Заключение на «Алгоритм межведомственного взаимодействия на территории Новосибирской области по вопросам выявления и предупреждения нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, воспитывающих в биологических и замещающих семьях, а также экстренного изъятия детей из семей в случаях, когда их жизнь и здоровье подвергаются опасности»

Фашистские по сути и происхождению практики, подобные ювенальной юстиции и «планированию семьи», должны быть переведены в разряд уголовных преступлений

Мария Ухтилова. Памятник 82 детям шахтерского поселка Лидице в Чехии, уничтоженным в ходе расправы над жителями города после убийства протектора Богемии и Моравии Рейнхарда Гейдриха

 

Говоря о ювенальной юстиции, планировании семьи и прочих атрибутах современного глобализма, мы часто употребляем слово «фашизм». И, наверное, многим кажется, что это скорее фигура речи, метафора, сравнение с чем-то запредельно страшным. Ведь фашизм — это крайне правая идеология диктаторского типа, антилиберальная, антидемократическая, провозглашающая принцип этатизма («государство превыше всего»), поддерживающая вмешательство власти во все сферы общественной и частной жизни. Для фашизма также характерны ксенофобия и шовинизм, вера в господство элит, политика геноцида.

Глобализация же, наоборот, продвигается под лозунгами безграничной свободы, вплоть до буквальной отмены государственных границ, мультикультурализма, безбрежной демократии, толерантности, защиты прав человека и создания условий для всеобщего процветания. Казалось бы, два противоположных полюса, две несовместимые и даже непримиримые системы. Но нередко у того, что кажется, на первый взгляд, несовместимым, существует некий глубинный уровень, на котором эти различия представляются достаточно вторичными. Историк и политолог Вардан Эрнестович Багдасарян в работе «Либерализм и фашизм» как раз обращает внимание на достаточно странные геополитические и политические альянсы, в которых либерализм идет рука об руку с фашизмом. В Латинской Америке это либерализм плюс режимы хунты. На Ближнем Востоке — либерализм плюс «Братья-мусульмане» (организация, деятельность которой запрещена в РФ). В Прибалтике — либерализм плюс движения «Памяти легионеров СС». На Украине — либерализм плюс необандеровцы. В Турции — либерализм плюс турецкий национализм. Белоленточное движение в России — либерализм плюс скинхеды. «Либерализм и фашизм, — пишет В. Э. Багдасарян, — оказываются политически объединены».

На тему прошедших статей о передаче информации в полицию о лишениях девственности, половых взаимоотношений несовершеннолетних и беременностях!

Прошу не сыпать все в одну "кастрюлю", обязательство передавать информацию о беременных и лишенных девственности несовершеннолетних это правильный шаг к борьбе с реальным насилием в отношении несовершеннолетних! Я считаю что этим должны были заняться еще давно, как это было в Советском Союзе!

 
Кроме того еще не отменена статья УК РФ за:
 
1. Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.
 
И
 
2. Мужеложство или лесбиянство с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.
 
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с лицом, достигшим двенадцатилетнего возраста, но не достигшим четырнадцатилетнего возраста, -
наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
 
4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, совершенные в отношении двух или более лиц, -
наказываются лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет либо без такового. И т.д.
 

С обществом надо считаться: Елена Тимошина, кандидат юридических наук, криминолог

106 pk ETimoshina

15 мая 2017 г. уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова сообщила журналистам, что «Официально зарегистрированных нарушений (по незаконному изъятию детей из семей - прим. ТАСС) фактически нет. Их единицы, это официально выявленные нарушения прокуратурой"[1]. Это заявление было сделано в преддверии подготовки доклада Президенту Российской Федерации, давшему уполномоченному поручение проанализировать практику изъятия несовершеннолетних из семьи с точки зрения неправомерного вмешательства (по итогам пресс-конференции от 23 декабря 2016 года).

Данное успокаивающее заявление не могло остаться без самого бурного отклика со стороны общественности, поскольку не соответствует реальной ситуации в указанной сфере.

«Незаконные изъятия» – это, с одной стороны, конечно, понятие терминологическое, требующее законного государственного признания. Но с другой стороны – «незаконные изъятия» – та категория, которая определяется нравственным критерием, понятием человека о справедливости, о добре и зле. И с этой точки зрения, что законно со стороны чиновников, может быть незаконным и бесчеловечным со стороны «маленького человека» и всего общества. А когда таких примеров сотни – это уже серьезный знак, на который власть не имеет права закрывать глаза, свидетельство назревшей потребности изменения закона, сеющего несправедливость и конфликт. 

Столь огромная разница между «официально выявленными единичными нарушениями» и действительно имеющими место незаконными изъятиями детей из семей (только по известным мне от общественных организаций данным, в России незаконно изъято из семей более двухсот детей) лишь подчеркивает масштаб несправедливости и непонимания, глубину пропасти между обществом и органами власти. И чиновнику, констатирующему подобное как истину здесь нечем гордиться.

Финские педофилы из Совета Министров Северных Стран обучают российских чиновников методикам совращения детей

Аппарат общественного уполномоченного по защите семьи в Санкт-Петербурге проанализировал методические пособия, которые раздавали родителям и чиновникам на прошедшем недавно в Петербурге семинаре представители финских неправительственных организаций под названием «НKО и Oтцовство: Повышение эффективности НКО в работе с отцами и семьями в различных жизненных ситуациях». Мероприятие проводилось, как уже сообщала Катюша, на деньги Совета Министров Северных Стран (российская дочка этого НКО признана иностранным агентом) при соучастии администрации Центрального района Санкт-Петербурга и комитета по социальной политике Смольного в лице руководителя «отдела демографии и гендерной политики комитета по социальной политике правительства Санкт-Петербурга» Марии Сагитовой. Данные особы, из которых Сагитова—сама в недавнем прошлом сотрудница Совета министров северных стран— подтвердили корреспонденту «Катюши» что у комитета есть договор о сотрудничестве с «Советом министров северных стран»--и они уже давно реализуют в России, в частности, в нашем городе, методики предложенными нам иностранными агентами. О каких именно методиках идет речь, и что пытаются привить на российскую почву европейские советнички, смотрите в аналитическом материале Катюши. Видео строго 18+ 

Что в реальности в России с ювенальной юстицией?

Объединенный альтернативный доклад по неправомерному вмешательству в семью представлен Еленой Борисовной на пресс-конференции в ТАСС 30.05.2017 и будет в ближайшее время вручен Президенту.

Название альтернативного доклада «Ювенальная Юстиция современный вызов России и миру о практике изъятия несовершеннолетних из семей с точки зрения исполнения государством конституционной обязанности защиты российских семей от произвольного вмешательства.»

Проведен комплексный анализ более 150 федеральных законов и нормативных документов, более 44 региональных документы, 26 книг по предупреждению социального сиротства, разработанных «национальным фондом защиты детей от жестокого обращения» и другие материалы.

Выводы:

1.​ Система Ювенальной юстиции в России не только создана но и внедрена во все сферы жизни общества, где есть семьи с детьми. Названия могут быть разными – профилактика социального сиротства, выявление семей в трудной жизненной ситуации и т.п., но все это едино и сводится к изъятию ребенка.

2.​ Наличие замещающей среды – институтов куда изъятых детей можно сразу поместить. Гигантская разветвленная система временного устройства во всех регионах.

3.​ Структура последующего воспитания ребенка вне родной семьи - замещающие семьи, опекунские семьи, детские дома.

Когда и как была создана эта система?

Окончательно, эта система создана к 2016 году. Основная заслуга по созданию ювенальной юстиции в стране принадлежит заместителю председателя правительства, вице премьера Ольге Юрьевне Голодец. Именно под ее руководством сфера детской безнадзорности и профилактика семейного неблагополучия превратились в рынок услуг, который начинается сигналом о нарушении прав ребенка и заканчивается изъятием и последующим сопровождением ребенка, имеет свой бюджет, стандарт по времени и схеме выполнения

Ежегодно в России изымается из семей минимум 300 000 детей в год.

Цифра шокирующая, но это и есть суть ювенальной юстиции!

Полностью тезисы доклада приведены здесь: Итоговый альтернативный Доклад сенатора РФ Е.Б. Мизулиной по поручению Президента РФ В.В.Путина о неправомерном вмешательстве в семью

Итоговый альтернативный Доклад сенатора РФ Е.Б. Мизулиной по поручению Президента РФ В.В.Путина о неправомерном вмешательстве в семью

Как мы раньше публиковали 23.12.2016 на пресс-конференции Президенту РФ был задан вопрос о том, что в регионах происходят необоснованные изъятия детей из семей под видом защиты их прав.

Президент дал поручение Министерству труда и соц.защиты, а также уполномоченному по правам ребенка Кузнецовой А.Ю.  подготовить доклад по данному вопросу. Первоначально, Елена Борисовна и ряд просемейных организаций планировали включиться в подготовку такого доклада президенту.  Однако два события показали, что это невозможно.

Во-первых,  12.01.2017 Вовченко по регионам было разослано письмо, в котором регионам предписано дать в рамках исполнения поручения Президента данные по отобранию детей только по статье 77 Семейного Кодекса РФ. Всем, кто занимается вопросами неправомерного вмешательства в семью известно, что по 77 ст. отбирается минимум детей, а весь вал отобраний идет по другим статьям и законам РФ. Таким образом, изначально регионам предложено исказить информацию.

Во-вторых, Уполномоченная по правам ребенка Кузнецова А.Ю. для выполнения президентского поручения объединила свои усилия как раз с теми министерствами, которые и проводили ювенальную политику в РФ и теперь вынуждены отчитываться перед Президентом. Таким образом, о независимости доклада Кузнецовой не могло быть и речи.

Сомнения в объективности выполнения поручения Президента вынудили родительскую общественность подготовить свой, альтернативный доклад Президенту. 4 организации, которые на протяжении многих лет выступали против внедрения в РФ ювенальных технологий западного образца: РВС, АРКС, ОУЗС и РИА «Иван-Чай»  представили результаты своей многолетней деятельности по спасению семей от произволы государственных социальных служб. Е.Б. Мизулина объединила доклады, подвела итог с учетом своих данных и своего анализа. Объединенный альтернативный доклад представлен Еленой Борисовной на пресс-конференции в ТАСС 30.05.2017 и будет в ближайшее время вручен Президенту.

Название альтернативного доклада «Ювенальная Юстиция современный вызов России и миру о практике изъятия несовершеннолетних из семей с точки зрения исполнения государством конституционной обязанности защиты российских семей от произвольного вмешательства.»

Елена Мизулина: «В России ежедневно из семей изымается 850 детей, более 300 тысяч в год!»

Елена Мизулина: «В России ежедневно из семей изымается 850 детей, более 300 тысяч в год!»

30 МАЯ 2017

Сегодня в пресс-центре информационного агентства ТАСС член Совета Федерации, председатель Комиссии Совета Федерации по подготовке предложений по совершенствованию Семейного кодекса РФ Елена Мизулина презентовала итоговый альтернативный доклад Президенту РФ с анализом практики изъятия детей из семьи и избыточного и неправомерного вмешательства в семью со стороны органов опеки и попечительства. Независимый доклад был подготовлен на основе данных, полученных от общественных организаций и регионов России.

В его основу легли четыре независимых мониторинга, проведенных Ассоциацией родительских комитетов и сообществ, «Общественным уполномоченным по защите семьи в Санкт-Петербурге и Ленинградской области», общественной организацией «Родительское Всероссийское Сопротивление» и Центром защиты семьи «Иван Чай», презентованных журналистам, начиная с марта этого года. Эксперты этих организаций являются членами научно-экспертного Совета при временной рабочей группе по совершенствованию Семейного кодекса РФ. В конце мая доклад на эту тему Президенту должны представить Правительство и объединившая с ним усилия детский омбудсмен Анна Кузнецова.

«Мы с представителями общественных родительских организаций засомневались в объективности тех выводов, к которым придут сотрудники официальных ведомств, вынужденных проверять сами себя, — отметила Елена Мизулина. — Мы хотим чтобы у Президента была объективная картина о ситуации с изъятиями детей, а не только взгляд чиновников, предпочитающих не замечать масштабы проблемы. Именно поэтому мы сделали презентацию своих докладов публичной, тогда как представители исполнительной власти действуют кулуарно, о чем они собираются докладывать главе государства — неизвестно».

Проект существует на пожертвования



На форме есть три способа платежа: из кошелька, с банковской карты, с баланса мобильного.

Кошельки на Яндексе:
— отправить перевод смогут владельцы именных и идентифицированных кошельков;
— комиссия берется с получателя, 0,5% от суммы.

Банковские карты:
— заплатить можно с карты Visa, MasterCard, Maestro;
— комиссия берется с получателя, 2% от суммы.

Мобильные телефоны:
— подходят российские номера Билайна, МТС, Tele2;
— комиссия берется с отправителя, сотовый оператор прибавляет ее к сумме платежа. Билайн — 7,95% + 10 рублей, МТС — 10,86% + 10 рублей, Tele2 — 15,86%;
— с одного телефона можно сделать только три платежа в сутки, максимум для каждого — 500 рублей.

banner_b24_180x350.gif

Помочь проекту!

Что делать, если к вам пришли забирать детей?

Загрузить Родители обычно не знают всех своих прав. А если и знают, то часто в присутствии "компетентных органов" теряются и уже не могут защитить себя и своих детей самым наилучшим образом. Эта методичка подскажет, как действовать.


во исполнение федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" мы предупреждаем о том, что на сайте может быть информация не предназначенная для лиц возрастом менее 18 лет!

Голосование

Поддерживаете ли Вы введение Ювенальной Юстиции в России?

Участвуйте в движении против ЮЮ! Распространяйте информацию!

Скачайте листовку, распечатайте её и распространяйте везде где можете: в своем подьезде, в школе, в детском саду, на работе, на улице, оставляйте на стойках для бесплатных газет в метро! Не будьте равнодушны к судьбе своих детей и к будущему нашей страны!!!!

Скачать листовку

Помочь проекту

СКАЖИ "НЕТ!" ЮВЕНАЛЬНОЙ ЮСТИЦИИ В РОССИИ!

Написать письмо протеста в электронном виде:

Президенту РФ

Премьер Министру РФ

Правительство РФ

Гос. Думу РФ

Отправить письмо по почте:

Бланк письма Председателю Госдумы

Бланк письма Президенту

Бланк письма Премьеру

Наши новости на Яндекс:

Ювенальная юстиция в России - Мы против!

Новости портала "Ювенальная юстиция в России - Мы против!"

добавить на Яндекс

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Родительское Всероссийское Сопротивление:

8 (800) 100-97-24

(звонок бесплатный!)


Центр помощи семьям:

+7 (926) 366-91-01 - Москва

+7 (908) 239-60-33 - Нижний Новгород

Общественный комитет в защиту семьи, детства и нравственности:

+7 (915) 111-02-03

+7 (965) 202-20-28

Ассоциация родительских комитетов и сообществ России:

+7 (985) 182-98-98

Проект нуждается в Вашей помощи:

Кошелек в системе Яндекс.Деньги:

41001419307304

Кошельки в системе WebMoney:

Z272267634083 - Доллары
R178144790674 - Российский рубль
U345030679624 - Украинская гривна
E155077521912 - Евро

Спасибо за оказанную помощь!

Создание и продвижение сайта: 

Logo Dilirium w